Обо мне

Моя фотография
Я знаю, о чем говорю.
...то, что не высказал я, сильнее того, что сказал...
Рубоко Шо

"Нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чём отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели!"
Джоанн Харис
"Шоколад"

Если у человека нет ни одной искренней мысли, он подобен нищему, который отовсюду уходит с пустыми руками.

Хун Цзычен

среда, 26 января 2011 г.

 Исповедь анонима-клеветника: всю жизнь я посвятил другим!
        Недавно на местном епархиальном собрании меня окрестили «деятелем сексуального просвещения». Нет, конечно, никто не делал официальных заявлений. И не владыка это сказал. А просто один из священников озвучил в смысле: «А вот говорят, что…»
        Вот съездил, что называется, в школу, поговорил с девятиклассниками о браке, о внутренней красоте, о пользе целомудрия, о женственности и мужественности. Даже слово «секс» ни разу не произнес (наверное)! И ведь не было никого из взрослых, которые могли бы критически «заценить» произносимое мною, чтоб потом сделать взвешенное заключение! Но кто-то ляпнул, кто-то подхватил…
        А ведь для меня такое обвинение – это уже рецидив (полгода назад мне уже пытались поставить в вину что-то похожее».
       Интересно, что будет следующим? Какой-нибудь, наверное, «апостол сексуальности»?
       А ведь хочется, до ужаса хочется посмотреть в глаза первоисточнику этих слухов! Взять его так за...
             ...руку, посадить перед собой и сказать: "Что же ты, ...
                                                                                                         ... неразобравшийся человек, спешишь с выводами-то, а?"

2 комментария:

  1. Утро доброе! Как мне знакома ваша ситуация. Я как то в разговоре с таким вот анонимом-клеветником упомянул что-то о тюрьме. Через неделю узнал, что я оказывается сидел в тюрьме за мошенничество, скрываюсь с крупной суммой денег т.д. Так что в околоцерковных кругах клевета и наговоры - это своеобразные развлечения. Причем источник всегда прячется. Так что не берите до головы - собака лает, ветер носит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да я и не беру. Привык. Кроме того, пока что такие вещи только подстегивают меня к действиям.

    ОтветитьУдалить