Обо мне

Моя фотография
Я знаю, о чем говорю.
...то, что не высказал я, сильнее того, что сказал...
Рубоко Шо

"Нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чём отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели!"
Джоанн Харис
"Шоколад"

Если у человека нет ни одной искренней мысли, он подобен нищему, который отовсюду уходит с пустыми руками.

Хун Цзычен

четверг, 13 января 2011 г.

Тяжелый случай

       Были в истории нашего Братства такие происшествия, которые заставляли трещать по всем швам выносливость и требовали намного большего напряжения, чем то, которое мы обычно считаем  «сильным напрягом». Как-то раз я повез двух девочек из N-ского детского дома в Минск в модельное Агентство Саши Варламова:  мы тогда работали над созданием журнала для детских домов и одна статья была посвящена современной моде. Девочки были уже довольно взрослые – по 15-16 лет, и сильно я их не ограничивал, вполне доверяя. И вот одна из них (Лена) сбежала. Я обследовал два вокзала, прочесал несколько поездов и электричек – нет ее!
Тут, надо признать, мною овладело сильное волнение – ведь по документам я нес за Лену полную ответственность, а кроме того, такой поворот дела мог бы нанести серьезный удар по репутации нашего Братства. В милицию заявлять мне не хотелось – иначе у беглянки потом будет штамп в личном деле, который может повредить при поступлении в училище… Узнав, что у Лены под Минском в деревне есть родственники (алкоголики и наркоманы), пришлось отправляться на поиски. Несмотря на ночь и грозу. Когда оказались на месте – только ахнули: ни указателей, как проехать к деревне, ни фонарей! Полдеревни меня приняли за грабителя (это когда я стучался к ним в дома)… Все-таки нашли родственников. Те заявили, что отправили Лену назад в детский дом. Я на ночной электричке – туда; в детдоме Лены, естественно, не оказалось. Мне объяснили воспитатели, что надо силой вламываться в дом – она будет там точно. Пришлось ехать назад, искать друзей-спортсменов (чтоб вид был повнушительнее)… Потом думаю: «Это же может случиться поножовщина, если мы вот просто так вломимся – надо, значит, взять  с собой милиционера, который бы не стал заявлять никуда…» Через длинную цепочку друзей милиционера мы все-таки нашли. В 5 утра вломившись в дом, где скрывалась Лена, поставили лицом к стене всех, кто мог стоять, и произвели обыск. Лена пряталась за печкой…

       Привезя девочку в детский дом, мы попросили директора не наказывать ее: ведь какой бы дом ни был, какие бы там опустившиеся люди не жили, ребенка всегда туда будет тянуть. Полгода Лена со мной не разговаривала и, что удивительно, сама несколько раз подходила к директору с вопросом: почему же ее не наказывают? В конце концов, Лена попросила у меня прощения…

Комментариев нет:

Отправить комментарий