Обо мне

Моя фотография
Я знаю, о чем говорю.
...то, что не высказал я, сильнее того, что сказал...
Рубоко Шо

"Нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чём отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели!"
Джоанн Харис
"Шоколад"

Если у человека нет ни одной искренней мысли, он подобен нищему, который отовсюду уходит с пустыми руками.

Хун Цзычен

вторник, 11 января 2011 г.

О тех, кто действительно достоин похвал

      За годы работы в составе Братства, мне не раз приходилось слышать нелестные слова не только в свой адрес, но и в адрес Братства, и в адрес всех миссионеров вообще. Сейчас, конечно, чаще хвалят. Как хвалят и всякого активного и полезного деятеля Церкви. Но мне кажется, что какую бы ни приносил пользу священник (или мирянин) на ниве церковного служения, всегда большей похвалы достойна его супруга. Ведь наши жены – это наш тыл. Наши жены – это источник нашего вдохновения.
      Нередко бывает так, что проблемы и трудности проходят по тебе слоновьими ногами. Многие из них продолжают тяготить твое сердце даже тогда, когда ты приходишь домой, будучи выжатым как лимон. И тогда вся эта тяжесть ложится на плечи любящей жене, в дополнение к заботам о доме, о детях, о тебе… И как бы мы ни старались оградить свою семью от тяжести той работы, которую мы выполняем, жена по свойственной ей чуткости все равно нас раскусит и постарается нас поддержать…
 
     Мы – мужчины, и решать проблемы, преодолевать трудности – это свойство нашей природы. А вот нашим женам, которых мы считаем значительно более слабыми, чем мы сами, приходится нести иногда и нас. Низкий поклон им за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий