Обо мне

Моя фотография
Я знаю, о чем говорю.
...то, что не высказал я, сильнее того, что сказал...
Рубоко Шо

"Нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чём отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели!"
Джоанн Харис
"Шоколад"

Если у человека нет ни одной искренней мысли, он подобен нищему, который отовсюду уходит с пустыми руками.

Хун Цзычен

пятница, 14 января 2011 г.

Парадокс

     Хорошо, когда человек любит дело, которым занимается. Еще лучше, когда он не может жить без своей работы. А бывает так, что тяжело, очень тяжело нести какую-то ношу по жизни, но ты настолько с ней сросся, что она, ноша эта, стала уже частью твоего существа.

     Иногда кажется, что твой предел – он уже совсем близко, что стоит протянуть руку, и можно потрогать границу твоих возможностей, что уже видно дно в чаше твоей жизненной силы!

     Решаешь тихонько так отойти от дел, прилечь где-нибудь на дне… Но уже буквально через день начинаешь тяготиться спокойной жизнью, искать новые способы работы, планировать график занятости на следующую часть жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий