Обо мне

Моя фотография
Я знаю, о чем говорю.
...то, что не высказал я, сильнее того, что сказал...
Рубоко Шо

"Нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чём отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели!"
Джоанн Харис
"Шоколад"

Если у человека нет ни одной искренней мысли, он подобен нищему, который отовсюду уходит с пустыми руками.

Хун Цзычен

вторник, 18 января 2011 г.

Радостная ошибка

    Один из основополагающих принципов нашей братской деятельности звучит так: «чтобы учить, надо любить и быть любимым». Когда-то я очень гордился тем, что именно в горне работы нашего Братства родилась эта изумительная идея, и что именно я ее сформулировал.
«Но ничто не ново под луной»! Однажды я узнал, что больше века тому назад святитель Иннокентий Аляскинский сказал молодому святителю Николаю Японскому: «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе!»

      Признаться, я нисколько не огорчился тем, что моя любимая мысль оказалась не моей. Наоборот – большая радость охватила мою душу: ведь если совпадают некоторые мысли людей, значит, есть шанс, что совпадут и их пути! Дай Бог, чтобы и путь нашего Братства хотя бы в некоторой степени повторил путь одного из этих столпов миссионерского служения!

1 комментарий:

  1. Мы тоже на это надеемся!!!!! Благодарим Вас за те установки,которые даёте нам! Они нам круто помогают в жизни!

    ОтветитьУдалить